Эклектика в интерьере квартиры делового человека

Эклектика в интерьере квартиры делового человека Открываем дверь и попадаем в просторную гостиную. Сразу видно, что выполнена она в классическом стиле ампир. Причем, очень презентабельный ампир. Сразу ощущается пафосный дух торжественности. Простор обеспечивается двумя параметрами — шириной и глубиной. Жаль, что еще не высотой. Исходные условия строения не позволили соблюсти все каноны классики.  

Первая ось симметрии помещения образована входной дверью, колонной с зеркалами и эркером. Эта ось обрамляется зоной столовой, слегка приподнятой подиумом, где разместился круглый обеденный стол. Верными стражами на охране яшмового слона, экзотических кораллов, посуды из стекла и фарфора выглядят два шкафа, стоящие по сторонам. На второй оси, визуально продолжающей линию «смещенной» прихожей располагается все содержание переднего плана гостиной: элементы паркета из дуба, ячейки потолка с кессонами, обширная зона перед камином.

Кухня отделяется от столовой стеной с обеих сторон отделанная рустованным белым камнем. Паркет столовой на кухне сменяется плиткой из мрамора. Черный фасад кухни эконом класса, два стула, несимметричный столик с деревянной столешницей на металлических ножках, «вросший» одной из своих сторон в стену. Выход на лоджию из стекла. Непритязательные шторы белого цвета. Визави с ними – натюрморт, выполняющий здесь композиционную роль цветового пятна. Для транспортировки крупных элементов декора просто использовали такси.

Спальню составляют два компонента – непосредственно место для сна и оригинальный входной «мостик» «вбегающий» из гостиной, приподнятый подиумом и обозначенный балюстрадой.   Классическая тема гостиной находит свое продолжение в этой комнате, являя собой, противоположность стилистике кухни и достигая, пожалуй, своего апогея. Благодаря полному отсутствию в спальне острых беспокойных углов. В ней все подчинено симметрии. Лейтмотив интерьера – новый ампир с египетскими мотивами. «Новый», так как мебель современная и стильная.

Сам выход на балкон и две картины по его сторонам, прямоугольный фальшь — потолок и светильники в его краях, камин и «в сопровождении» шкафов образуют одну ось симметрии спальни. А кровать с прикроватными тумбочками и ночными светильниками – другую.
Симметрия, в основном соблюдена и в интерьере кабинета. Его ось пролегает поперек комнаты минуя вычурную люстру, к внушительного размера письменному столу и далее через респектабельное кожаное кресло к картине в нише. По бокам стола расположены два шкафа. В одном книги отражающие интеллект, интересы и внутренний мир его хозяина, а так же две шахматные доски – «дежурная» и подарочная. Второй шкаф украшен серебряной статуэткой скачущего коня. Застекленный эркер расположен на заднем плане, образуя свою мини зону «заполненную» батареей в деревянном чехле и журнальным столиком с часами — горкой.   Спальня для гостей наполнена воздушностью уровней потолка, стерильностью белизны стен и штор, натуральностью серого льняного покрывала, нежно — пастельным свечением картины. Яркими цветовыми акцентами служат статуэтки из мурановского стекла.
В квартире два похожих санузла, с потолками из плиток зеркал и мраморными полами. Один для хозяина, другой для гостей. В гостевом отсеке сделана установка душевой кабины
и стиральная машина. В санузле для хозяина помпезные ступени приводят к «классичной» ванне, установленной за серыми мраморными колоннами. Ее эклектику создает применение пластмассовых шторочек — ширмочек, белой сантехники с элементами металла, шкафчиками в виде колонн.

Перед архитекторами стояла сложная задача объединения в одном интерьере элементов классики и модерна, представительской функции и повседневного удобства.   Главным стилем квартиры, конечно, является нео-ампир. После предварительного привыкания, хозяину интерьер квартиры понравился, а за ним и его друзьям и деловым партнерам.